8 800 300-88-72   ⋅   Архангельск

Открыли новый для себя способ авиаперевозки

6 декабря 2023

У нас мастерская, которая специализируется на топорах. Мы взяли необычный заказ на топор, который должен «стрелять» молниями, но не учли все нюансы изготовления и транспортировки. В итоге пришлось отправлять заказ в последний момент, а его не брали к перевозке. Пришлось искать альтернативные способы доставки.

Мы всегда позиционировали себя как мастерскую, которая может сделать что угодно по просьбе заказчика, и охотно соглашались на эксперименты. Однажды к нам обратился человек и заказал подарок для друга и делового партнера, который работает в сфере энергетики. После обсуждения мы предложили сделать топор, который будет «стрелять» молниями. Подарок нужен был к определенной дате, срок мы заложили с запасом.

С заказом промучились почти полгода: пытались изобрести вариант одновременно зрелищный и безопасный, а это оказалось непросто. В итоге собрали топор на базе катушки Теслы и с использованием литиевых батарей. К нему собрали отдельный сундук для хранения и транспортировки. Всё вместе весило порядка 30 килограммов.

Пока искали способ сделать диковину, вышли все сроки: и те, что обозначили мы, и те, что закладывал на форс-мажор сам заказчик. В итоге на транспортировку у нас оставалась буквально пара дней. Ни одна транспортная компания не смогла бы доставить так быстро груз из Екатеринбурга в Москву. К тому же было непонятно, возьмут ли они вообще такой предмет к перевозке.

Заказ был дорогим, и в таких случаях мы просто сами летим в Москву, изделие везем в багаже и передаем из рук в руки. Это быстро и надежно. Но тут возникла проблема: в топоре были литиевые батареи. По правилам безопасности их нельзя проносить на территорию аэропорта. При этом я слышал, что их можно перевозить самолётом.

Точного ответа мы не смогли найти, и я лично отправился в аэропорт выяснять нюансы. Подошел к охране аэропорта уточнить, пропустят ли меня, показал им топор. Мне не смогли ответить, сказали уточнять в офисе авиакомпании, возьмут ли они такой предмет в багаж. Авиакомпания мне тоже отказала, но посоветовала обратиться в грузовой терминал аэропорта.

Оказывается, можно обратиться напрямую к службам аэропорта в грузовом терминале и отправить посылку без посредников. На сайте каждого аэропорта есть вкладка «Грузовой терминал», где находится вся информация об условиях и ценах.

Единственное неудобство в том, что пришлось заполнить много документов, а затем эти документы еще должен был согласовать аэропорт. На это ушла пара дней. Зато когда решились все бумажные вопросы, посылку доставили в Москву в течение пяти часов и в полтора раза дешевле, чем взяла бы за такую перевозку транспортная компания.

Какие выводы мы сделали. Оказалось, что если выключить из цепочки доставки посредников и обратиться напрямую в службы аэропорта, можно сэкономить время и деньги. Отправка через грузовой терминал требует большого количества документов, поэтому мы не станем использовать ее как постоянный способ, но будем использовать для доставки особенно тяжелых или срочных грузов.

Источник: https://kontur.ru/market/spravka/47686-otkrili_novij_dlya_sebya_sposob_aviaperevozki


Другие новости

24 мая

Кнопка для подтверждения теперь отображается на всех устройствах: киосках, контроллерах, инфопанелях. А в настройках появилась возможность выбрать, за сколько минут до встречи ее можно подтвердить.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.

23 мая

Перенесли настройки из вкладки «Общие» в шапку страницы, чтобы можно было быстро посмотреть дату, время, тему и скорректировать их, если нужно.

16 мая

Рассказываем о новых возможностях Экстерна для заполнения раздела 7 декларации по НДС.